Управленческий учет


Задачи в бизнес процессах

В момент решения, задача превращается в функцию для решения следующей задачи. 

Задачи в управленческом учете и автоматизации бизнес процессов.

     Большинство людей не понимает чем отличается задача от функции.
Часто можно встретить выражения: "функции работника такие-то" или "задачи работника такие-то". Путаница в этих понятиях ограничивает возможности мышления, которое тормозится и не пускает мысль идти дальше. При построении автоматизированных систем управления бизнес процессами, необходимо четко определять разницу в этих понятиях. Только отделив функции от задач, можно управлять бизнес процессом, который включает в себя необходимость создавать и функционал и задачи.

Функции это алгоритмы (логика способа решения или постановки задач).
Функция не содержит переменных в себе, переменной может быть только аргумент функции в виде какого-то значения или условия.

Задачу можно решить разными способами, выбрав для ее решения разные функции и разные аргументы. А вот у поставленной задачи ничего подбирать уже нельзя, поскольку задача поставлена с использованием конкретных ранее выбранных и использованных аргументов и функций. То что не может меняться в ходе бизнес процесса, является либо аргументом к следующим задачам по этапу, либо функцией к ним, либо условием. Если результат предыдущего решения бизнес задачи является функцией, то она вместе с условием определяет логику решения следующей задачи. В бизнес процессах предыдущее решение задачи как правило является функцией для следующей, реже условием и еще реже аргументом. В конце бизнес процесса при решении финальной задачи, всегда получается аргумент.