паузы в бизнес процессах


Паузы в бизнес процессах

В момент решения, задача превращается в функцию для решения следующей задачи. Если задача не может быть выполнена, потоковый синхронизатор ставит задачу на паузу. 

Паузы в бизнес процессах.

     Паузы в бизнес процессах возникают в случаях, когда работу либо некому выполнять, либо по причине невозможности ее выполнять из -за каких либо причин. Например не поступила оплата за что то, на которую нужно купить материалы для работы, а резерва на счету нет. В этом случае раздатчик задач выбирает соответствующую такому случаю инструкцию, по которой ответственный человек начинает решать проблему. Если ситуация нестандартная, то система должна сгенерить такую инструкцию или даже поменять регламент.
Часто виновником паузы становится работник, который не смог по тем или иным причинам справиться с работой или ее результат не прошел нормировку качества и стал производственным браком.

Наказания в автоматической системе управления может быть только пауза, назначенная сотруднику, лишив его временно работы. Поэтому модуль раздатчика заданий тесно связан с модулем мотивации и наказаний.