фильтр задач


Фильтры задач в бизнес процессах

Кроме регламента, Фильтрами задач при их распределении, выступают еще и меняющиеся факторы бизнес среды.

Фильтры задач и инструкций

     В модели бизнес процесса присутствует список всех возможных задач и инструкций, которые автоматическая система может назначать сотрудникам. Фильтры применяются для того чтобы из них составить нужную выборку. Система автоматической фильтрации работает по типу поисковой выдачи, составляя ТОП задач, на приоритет назначения которых указывает порядковый номер задачи в этой выдаче. После выполнения задачи фильтр перезапускается и формирует новую выдачу, оценивая все текущие состояния в системе по факторам ранжирования свойств задач. Каждый апдейт этой выдачи является входным сигналом для потокового синхронизатора, назначающего и распределяющего задачи.

Существует всего 2 класса факторов ранжирования: назначение и важность. Каждый из классов разбит на множество подклассов, далее непосредственно на факторыи ранжирования, которые в свою очередь могут иметь горизонтальные связи с любыми другими факторами в т.ч. не из своего класса и подкласса. В случаях, когда один и тот же фактор со своим набором свойств имеет отношение и к первому и ко второму классу, это означает что между ними существует формула зависимости вида x1*x2=y, где y является общим для обоих классов фактором.